Payoneer провел ребрендинг
23 Июн 2021, 14:32

Payoneer провел ребрендинг

Payoneer, технологическая компания в сфере коммерции, объявила о ребрендинге. Изменения будут отражать ее настоящую позицию на рынке и стремление быть мировым партнером для цифровой коммерции.

Цвет нового бренда Payoneer — «универсальный». Он отражает обещание компании быть везде и для всех. Новый символ — круг — иллюстрирует становление Payoneer как единого, универсального партнера для будущего коммерции. Партнера, который предоставляет больше возможностей, чем кто-либо.

Сам бренд разработан в партнерстве с глобальной бренд-компанией venturethree.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы живем в эпоху открытой коммерции, — заявил Скотт Галит, СЕО Payoneer, — во время, когда весь мир движется в едином цифровом ритме, и любой человек из любой точки планеты может реализовать свой потенциал. Это реальность, к которой мы всегда стремились. Новый бренд создан вести нас вперед, сохраняя верность нашей цели: представлять, создавать и вдохновлять универсальное будущее коммерции вместе с миллионами наших клиентов и партнеров во всем мире».

Игорь Ковалев, генеральный менеджер Payoneer в Украине и Беларуси отметил: «Каждый день мы упорно работаем, чтобы помогать украинскому бизнесу интегрироваться в глобальные процессы, развиваться и достигать вершин, которые ограничиваются лишь нашим воображением. Будущее, которое предлагает Payoneer, — это вдохновение, визия и по-настоящему универсальные возможности. Именно это отражает наш новый визуальный стиль».

Расскажите друзьям про новость