24 Ноя 2016, 15:29

В США набирает популярность тренд противостояния тенденциям Черной пятницы.

Американские потребители планируют потратить в среднем $935,58 в праздничный период, а шесть из десяти планируют приобрести товары для себя, потратив $139,61, что на 4% больше пор сравнению с прошлым годом. National Retail Federation прогнозирует, что продажи в ноябре и декабре вырастут на 3,6% до $655,8 миллиардов. Онлайн-продажи вырастут от 7 до 10% по сравнению с 2015 годом и составят $117 миллиардов. И хотя многие ретейлеры готовы к Черной пятнице, некоторые бренды идут вразрез с меркантильным трендом. Бренд одежды Patagonia пожертвует 100% от продаж в Черную пятницу, а это около $2 миллионов – группам защитников окружающей среды. Patagonia уже жертвует 1% от ежедневных продаж организациям по защите окружающей среды, что составило $7,1 миллионов в прошлом году. И уже второй год подряд производитель одежды REI зазывает свои магазины в Черную пятницу и отправляет сотрудников в оплачиваемый выходной. «Конечно, мы потеряли продажи в Черную пятницу, которая была большим днем для нас, но это не нанесло вред нашему тренду». Прошлогодняя кампании принесла победу бренду в Каннах. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео