Пассажирам Токийского аэропорта рассказали о зубной гигиене
14 Мар 2012, 11:32

Пассажирам Токийского аэропорта рассказали о зубной гигиене

Чтобы повысить осведомленность о преимуществах пользования электрической зубной щеткой Oral-B, которая помогает удалять налет в труднодоступных для обычной щетки местах, рекламное агентство Beacon Tokyo провело ambient кампанию в аэропорте Токио. Для этого креативщики использовали багажную ленту в аэропорту и наклеили на нее стикеры с изображением зубов, выглядевшими вполне здоровыми, пока лента не растягивалась на повороте и не обнаруживала скрытый налет на зубах.  

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость