Пассажирам Токийского аэропорта рассказали о зубной гигиене
14 Мар 2012, 11:32

Пассажирам Токийского аэропорта рассказали о зубной гигиене

Чтобы повысить осведомленность о преимуществах пользования электрической зубной щеткой Oral-B, которая помогает удалять налет в труднодоступных для обычной щетки местах, рекламное агентство Beacon Tokyo провело ambient кампанию в аэропорте Токио. Для этого креативщики использовали багажную ленту в аэропорту и наклеили на нее стикеры с изображением зубов, выглядевшими вполне здоровыми, пока лента не растягивалась на повороте и не обнаруживала скрытый налет на зубах.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость