14 Мар 2012, 11:32

Пассажирам Токийского аэропорта рассказали о зубной гигиене

Чтобы повысить осведомленность о преимуществах пользования электрической зубной щеткой Oral-B, которая помогает удалять налет в труднодоступных для обычной щетки местах, рекламное агентство Beacon Tokyo провело ambient кампанию в аэропорте Токио. Для этого креативщики использовали багажную ленту в аэропорту и наклеили на нее стикеры с изображением зубов, выглядевшими вполне здоровыми, пока лента не растягивалась на повороте и не обнаруживала скрытый налет на зубах.  

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео