В рамках социальной акции министерства здравоохранения Великобритании «Дыши свободно» (Smokefree), информирующей о вреде курения и поддерживающая тех, кто хочет бросить эту привычку, переход станции лондонской подземки London Bridge превратился в артерию курильщика.
При входе в тоннель пассажиры видят ярко-красные стены, однако по мере движения людей здоровый цвет кровеносных сосудов постепенно темнеет, и на противоположном конце они уже почти черного цвета, как у заядлых курильщиков. Ограниченное пространство перехода подсказало идеи слоганов, например «Найди выход, ищи «Smokefree». На настенных постерах помещены факты, сообщающие о вреде курения, и призывы отказаться от этой привычки. Кампания реализована оператором наружной рекламы Exterion Media UK (бывшая CBS Outdoor).