Фирмы, продающие Интернет-рекламу Google в Китае, заявили о необходимости прояснения . Если портал будет закрыт, рекламные партнеры Google потребуют денежную компенсацию за потерю прибыли.
Коллективное письмо было отправлено 27 авторизированными Google агентствами, которые попросили прояснить ситуацию, так как она напрямую затрагивает их бизнес, ставит под удар клиентскую и кадровую базы, а также сводит на нет вложенные в развитие бизнеса усилия и деньги.
«Мы видим постоянный поток информации, но не может прогнозировать будущее, мы видим, как бизнес теряет прибыль, но бессильны что-то сделать», — говорится в письме. В своем обращении компании предлагают Google разработать план по возмещению предоплаты на размещение рекламы, что позволит хотя бы частично компенсировать убытки.
Переговоры с правительством Китая продолжаются, однако по сообщению информационных источников, в конце прошлой недели переговоры зашли в тупик и существует 99,9% вероятность, что Google покинет Китай.