Партизанский маркетинг для выставки музея Дизайна в Атланте
31 Янв 2012, 12:39

Партизанский маркетинг для выставки музея Дизайна в Атланте

Чтобы прорекламировать новую выставку Water Dream, музей Дизайна в Атланте и рекламное агентство The Titan Agency провели необычную ambient акцию. Чтобы рассказать о выставке, приуроченной дизайну ванных комнат, имея в наличии ограниченный бюджет, креативщики использовали знакомый всем неотъемленный предмет в ванных — резинового утенка. На улицах города появилось большое скопление резиновых игрушек, стикер на которых приглашал посетить выставку, а также сделать фото утенка в их ванной комнате и поместить его в социальные сети.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Расскажите друзьям про новость