Parimatch анонсировал  футбольный сезон постапокалиптическим роликом
07 Сен 2020, 18:03

Parimatch анонсировал футбольный сезон постапокалиптическим роликом

Букмекерский холдинг Parimatch презентовал новый ролик, открыв осенний футбольный сезон 2020 года. 

Кроме напряженных спортивных баталий и армии жаждущих победы фанатов, в футбольном авангарде осталось место для легендарных игроков и топовых матчей. Даже амбассадоры бренда — Конора Макгрегора и Майка Тайсона — готовы врываться в непредсказуемую, эпичную и спортивную схватку. 

Ролик стал официальным релизом обновленной глобальной рекламной кампании ЗАРУБА, приуроченной к новому сезону Лиги наций УЕФА. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ключевой посыл

Центральным месседжем ролика стал посыл “врывайся в зарубу”. Сленговое слово “заруба” означает напряженный матч с участием высокомотивированных соперников, а также непредсказуемым финалом. 

Его часто используют профессиональные спортсмены и заядлые фаны, когда хотят подчеркнуть, что ожидаемое спортивное событие — топовое. Оно включает упорную борьбу, обоюдные острые атаки (иногда с излишней жестокостью) и непредвиденные результаты игры.

“Этот проект стал увлекательным путешествием в мир бесстрашия и панковского “no rules”. В процессе работы над роликом перемешалось все, что я люблю: action, масштабные битвы, компьютерная графика, фэнтезийная стилистика”, — поделился впечатлениями о создании видеоработы режиссер Макар Северин.

Фишки режиссуры и сценария

Ролик пропитан средневековой стилистикой и духом постмодернизма. Центром баталий стала главная спортивная арена Украины — НСК Олимпийский. Графика хоть и изменила фасад стадиона, но его контуры угадываются невооруженным глазом. Арену начинают штурмовать яростные фанаты, которые соскучились по футболу, и жаждут ворваться на трибуны после длительного перерыва. 

Каждый кадр ролика несет яркую и запоминающуюся смысловую нагрузку. Герои пробуют забить гол четырехрукому великану-Тайсону. Проносят Золотой Кубок по улицам города-стадиона. Даже проникают в стадион на Троянском Мяче. Все мыслимые и немыслимые усилия предпринимаются для того, чтобы зарубиться в финальной схватке с футбольными супергероями. 

“Это пятый проект, в котором мы сотрудничаем с Parimatch. И с каждым проектом все сложнее и интереснее. Более масштабная идея, глобальней декорации, большее количество локаций, актеров и костюмов, даже 5 месяцев постпродакшена. Придумывать и реализовывать такого уровня проекты — мечта каждого творческого человека”, — рассказал о деталях съемочного процесса автор сценария и режиссёр Андрей Копоц. Композитором саундтрека выступил Евгений Филатов, солист группы “The Maneken”. По его словам, масштабность съемок и реализация креативной идеи изумляют. Артист подчеркнул, работа над роликом стала началом сотрудничества с Parimatch, что ознаменуется рядом новых сложных и амбициозных проектов.

Нынешняя глобальная кампания ЗАРУБА выпуском ролика также не ограничится. В скором времени последует ребрендинг спортивных площадок, креативная наружная реклама и другие оффлайн-активности. 

Расскажите друзьям про новость