Parfums.ua выпустили серию роликов о том, что злит покупателей.
05 Ноя 2018, 12:00

Parfums.ua выпустили серию роликов о том, что злит покупателей.

В продолжение текстовых баннеров команда креативного агентства Vandog Agency разработала серию видео — роликов для новой кампании Parfums.ua – «Краса без бла-бла».

«Если говорить о роликах, то в этот раз мы решили сконцентрироваться на главнейшем преимуществе интернет-магазинов перед оффлайном — тут тебе никто не мешает, не пристает со своими советами, не спрашивает, что ты выбираешь и вообще, ты здесь сама себе хозяйка!» — говорит команда Vandog Agency.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство провело широкое исследование «в поле», чтобы выяснить, что злит, что радует и с чем вообще связан процесс покупки косметики у потребителей. Оказалось, что большинство девушек злят советы, которых не спрашивали, а еще те, кто продвигает свое мнение, не разбираясь в вопросе. Именно таких персонажей воссоздали в видеороликах.

В роликах показаны места, где вы не ожидаете встретить продавца —  консультанта: тренажерный зал, ночной клуб и библиотека. В сюжете видео такой герой вторгается в «личное пространство» человека. Все это подчеркивает абсурдность ситуации.

Также один ролик посвящен специально Black Friday. 

Ролики запустят в широкую ротацию на ТВ в ноябре. Одновременно они появятся и в Интернете в виде прероллов.

 

Расскажите друзьям про новость