В продолжение текстовых баннеров команда креативного агентства Vandog Agency разработала серию видео — роликов для новой кампании Parfums.ua – «Краса без бла-бла».
«Если говорить о роликах, то в этот раз мы решили сконцентрироваться на главнейшем преимуществе интернет-магазинов перед оффлайном — тут тебе никто не мешает, не пристает со своими советами, не спрашивает, что ты выбираешь и вообще, ты здесь сама себе хозяйка!» — говорит команда Vandog Agency.
Агентство провело широкое исследование «в поле», чтобы выяснить, что злит, что радует и с чем вообще связан процесс покупки косметики у потребителей. Оказалось, что большинство девушек злят советы, которых не спрашивали, а еще те, кто продвигает свое мнение, не разбираясь в вопросе. Именно таких персонажей воссоздали в видеороликах.
В роликах показаны места, где вы не ожидаете встретить продавца — консультанта: тренажерный зал, ночной клуб и библиотека. В сюжете видео такой герой вторгается в «личное пространство» человека. Все это подчеркивает абсурдность ситуации.
Также один ролик посвящен специально Black Friday.
Ролики запустят в широкую ротацию на ТВ в ноябре. Одновременно они появятся и в Интернете в виде прероллов.