Агентство Lime, входящее в состав Leo Burnett Group, заточило человека в двухметровый стакан — так Департамент транспорта Британии проводит кампанию за трезвое вождение.
Гигантский стеклянный стакан, «прихлопнувший» живого человека, появился на улицах Лондона. По замыслу создателей концепции, такая коммуникация должна наглядно демонстрировать то, как вождение в пьяном виде может стать помехой для праздника.
Стоит отметить, что сам человек, заточенный в стакан, был выбран для участия в предрождественской кампании не случайно. Люк Нун (Luke Noon) лишился водительских прав за нетрезвое вождение. Вслед за этим Люк потерял работу и от него ушла девушка. По словам «парня из стакана», теперь ему будет намного сложнее встречаться со своими друзьями на Рождество. «Потеря прав полностью изменила мою жизнь», — заявляет сам Нун.
Ожидается, что все 10 дней проведения кампании стакан с человеком будут возить по Англии, с остановками в Лидсе, Манчестере, Ливерпуле и Бирмингеме.