26 Янв 2008, 15:28

Paramount Pictures коней не меняет

Paramount Pictures коней не меняет

Американская кинокомпания Paramount Pictures объявила о продолжении сотрудничества с Way to Blue, ведущим международным агентством в сфере интернет-PR.
 
Way to Blue работает с Paramount Pictures уже шесть лет и около 18 месяцев занимается производством и поддержкой цифровых промо-кампаний более чем к 60 фильмам. В предстоящем году агентству предстоит работать с целым рядом проектов: "Монстро", "Железный человек", "Мадагаскар 2", "Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа" и римейком 11 эпизода Star Trek, у которого ещё нет официального названия.
 
Директор по маркетингу Paramount Pictures UK Дебора Шеппард так прокомментировала ситуацию: "Я очень рада, что мы возобновили наши партнёрские отношения с Way to Blue, они позволят Paramount Pictures в полной мере воспользоваться непревзойдённым опытом агентства в сфере цифровых PR-технологий".
 
Адам Рубинс, назначенный в прошлом году на должность директора агентства, руководивший ещё недавно отделом маркетинга Emea в Walt Disney Pictures, в свою очередь, отметил: "Мы в долгу перед работниками отделов маркетинга, рекламы и другим содействующим нам персоналом Paramount UK за оказанное доверие. Их беспрецедентная поддержка в ходе наших длительных взаимоотношений помогла нам развить услуги и расширить их спектр, и это стимулирует нас продолжать делать конкурентоспособные проекты и достигать желаемого результата на рынке".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео