eCommerce-платформа для покупок, кредитования и продажи подержанных автомобилей Carvana вышла на крупнейший американский рынок и предложила оперативную доставку транспортных средств по Нью-Йорку. Об этом компания заявила в однодневной интегрированной кампании, которую развернула по всему городу. В рамках кампании Carvana фактически показала свои услуги, устроив парад из своих грузовиков, которые возили по городу автомобили, запакованные в большие фирменные пакеты. Таким образом компания подчеркнула, что пользователь может заказать автомобиль онлайн с доставкой на дом.
Парад прошел в таких районах Нью-Йорка, как Бруклин, Сохо, площадь Колумбус-Серкл, Мидтаун и Вашингтон-Сквер-парк.
Также на протяжении дня более 250 диджитал-устройств LinkNYC на улице отображали рекламу Carvana вдоль маршрута парада, а также по хештегу #TheNYCWayToBuyACar можно было посмотреть live-трансляцию в соцсетях. Тем, кто заметил парад, предлагали сделать фото и опубликовать ее в соцсетях с этим же хештегом, чтобы поучаствовать в розыгрыше бонусов. Концепцию кампании разработали силами инхаус-креативщиков.