Дизайнеры всегда ждут декабрьского заявления от Pantone, каким будет цвет года. В этом году им стал оттенок Марсала, названный в честь сицилийского вина.
Как отметили в Pantone «В то время как PANTONE 18-3224, цвет 2014 года, поощрял креативность и инновации, Marsala насыщает наш ум, тело и душу, излучая уверенность и стабильность. Этот теплый, стильный оттенок привлекателен всюду и легко преобразовывается в моде, промышленном дизайне, интерьере и домашней мебели».
Агентство Sub Rosa создало платформу «Make It Brilliant» и имиджи для кампании Color of the Year. Чтобы оживить цвет, агентство должно было создать серию образов, которые должны были быть смелыми и вдохновляющими, как и сам цвет. Агентство создало принты и кампанию в социальных сетях, в которых прорекламировали цвет.