В рекламном ролике от Pantene ключевые игроки американской футбольной лиги — Де Анджело Вильямс, Бенджамин Уотсон и Джейсон Уиттен с удивительной нежностью делают своим дочерям прически.«Мы не хотим просто говорить — проводите больше времени со своими дочерьми. Мы хотим показать им, как это сделать повседневностью, например — делать девочкам прически». Вице-президент по уходу за волосами и цветом Джоди Аллен подчеркивает, что девочки, которые проводят больше времени со своими отцами, вырастают сильными и независимыми женщинами. Поэтому важно поощрять отцов, что мы и делаем в этой кампании.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора