В рекламном ролике от Pantene ключевые игроки американской футбольной лиги — Де Анджело Вильямс, Бенджамин Уотсон и Джейсон Уиттен с удивительной нежностью делают своим дочерям прически.«Мы не хотим просто говорить — проводите больше времени со своими дочерьми. Мы хотим показать им, как это сделать повседневностью, например — делать девочкам прически». Вице-президент по уходу за волосами и цветом Джоди Аллен подчеркивает, что девочки, которые проводят больше времени со своими отцами, вырастают сильными и независимыми женщинами. Поэтому важно поощрять отцов, что мы и делаем в этой кампании.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е