В рекламном ролике от Pantene ключевые игроки американской футбольной лиги — Де Анджело Вильямс, Бенджамин Уотсон и Джейсон Уиттен с удивительной нежностью делают своим дочерям прически.«Мы не хотим просто говорить — проводите больше времени со своими дочерьми. Мы хотим показать им, как это сделать повседневностью, например — делать девочкам прически». Вице-президент по уходу за волосами и цветом Джоди Аллен подчеркивает, что девочки, которые проводят больше времени со своими отцами, вырастают сильными и независимыми женщинами. Поэтому важно поощрять отцов, что мы и делаем в этой кампании.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск