Pantene рассказал эмоциональные истории о трансгендерах.
06 Авг 2018, 08:18

Pantene рассказал эмоциональные истории о трансгендерах.

В рекламной кампании #SeeBeautyNotGender бренд представил ЛГБТ знаменитостей Таиланда, сделав акцент на их человеческих качествах, таких как сила или забота, а не на герндере. В рекламе снялись модель Тричада Петчарат, первая модель-трансгендер, принимавшая участие неделе мод в Нью-Йорке Сарина Тай и другие. Как отметили в компании, бренд взялся за эту тему, так как в стране все еще существуют предубеждения относительно трансгендеров, к которым относятся по-особенному. В Facebook и Instagram бренд задает пользователям вопрос: «что ты видишь?», чтобы вдохновить смотреть за рамками гендера. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость