В рекламной кампании #SeeBeautyNotGender бренд представил ЛГБТ знаменитостей Таиланда, сделав акцент на их человеческих качествах, таких как сила или забота, а не на герндере. В рекламе снялись модель Тричада Петчарат, первая модель-трансгендер, принимавшая участие неделе мод в Нью-Йорке Сарина Тай и другие. Как отметили в компании, бренд взялся за эту тему, так как в стране все еще существуют предубеждения относительно трансгендеров, к которым относятся по-особенному. В Facebook и Instagram бренд задает пользователям вопрос: «что ты видишь?», чтобы вдохновить смотреть за рамками гендера.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025