В рекламной кампании #SeeBeautyNotGender бренд представил ЛГБТ знаменитостей Таиланда, сделав акцент на их человеческих качествах, таких как сила или забота, а не на герндере. В рекламе снялись модель Тричада Петчарат, первая модель-трансгендер, принимавшая участие неделе мод в Нью-Йорке Сарина Тай и другие. Как отметили в компании, бренд взялся за эту тему, так как в стране все еще существуют предубеждения относительно трансгендеров, к которым относятся по-особенному. В Facebook и Instagram бренд задает пользователям вопрос: «что ты видишь?», чтобы вдохновить смотреть за рамками гендера.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии