В рекламной кампании #SeeBeautyNotGender бренд представил ЛГБТ знаменитостей Таиланда, сделав акцент на их человеческих качествах, таких как сила или забота, а не на герндере. В рекламе снялись модель Тричада Петчарат, первая модель-трансгендер, принимавшая участие неделе мод в Нью-Йорке Сарина Тай и другие. Как отметили в компании, бренд взялся за эту тему, так как в стране все еще существуют предубеждения относительно трансгендеров, к которым относятся по-особенному. В Facebook и Instagram бренд задает пользователям вопрос: «что ты видишь?», чтобы вдохновить смотреть за рамками гендера.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн