Pantene рассказал о дискриминации трансгендеров в Японии
20 Окт 2020, 14:50

Pantene рассказал о дискриминации трансгендеров в Японии

Pantene в Японии выпустили новый ролик о жизни двух трансгендеров и о трудностях, с которыми они сталкиваются, особенно в сфере работы. Исследование обнаружило что более 70% представителей LGBTQ+ в Японии столкнулись с трудностями при поиске работы из-за их гендерной идентичности. Герои отметили, что боятся «дискриминации и предубеждения» на рабочем месте и «неуверенности, как презентовать себя на интервью». Чтобы найти работу в Японии соискатели должны назвать свой гендер и одеваться согласно дресс-коду для женщин и мужчин. В заявлениях о приеме на работу нет других опций, кроме мужчина и женщина, поэтому небинарным соискателям и трансгендерам сложно подать свои заявления. Во время интервью компании также могут отказать соискателям, если они не придерживаются дресс-кода.

Ролик вышел в рамках кампании в поддержку LGBTQ+, которая запущена с сентября.

https://www.youtube.com/watch?v=TimxJ0ALcfs&feature=youtu.be

Напомним, ранее Oreo выпустил трогательный ролик в поддержку ЛГБТ.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость