Pantene в Японии выпустили новый ролик о жизни двух трансгендеров и о трудностях, с которыми они сталкиваются, особенно в сфере работы. Исследование обнаружило что более 70% представителей LGBTQ+ в Японии столкнулись с трудностями при поиске работы из-за их гендерной идентичности. Герои отметили, что боятся «дискриминации и предубеждения» на рабочем месте и «неуверенности, как презентовать себя на интервью». Чтобы найти работу в Японии соискатели должны назвать свой гендер и одеваться согласно дресс-коду для женщин и мужчин. В заявлениях о приеме на работу нет других опций, кроме мужчина и женщина, поэтому небинарным соискателям и трансгендерам сложно подать свои заявления. Во время интервью компании также могут отказать соискателям, если они не придерживаются дресс-кода.
Ролик вышел в рамках кампании в поддержку LGBTQ+, которая запущена с сентября.
Напомним, ранее Oreo выпустил трогательный ролик в поддержку ЛГБТ.