Pantene рассказал о дискриминации трансгендеров в Японии
20 Окт 2020, 14:50

Pantene рассказал о дискриминации трансгендеров в Японии

Pantene в Японии выпустили новый ролик о жизни двух трансгендеров и о трудностях, с которыми они сталкиваются, особенно в сфере работы. Исследование обнаружило что более 70% представителей LGBTQ+ в Японии столкнулись с трудностями при поиске работы из-за их гендерной идентичности. Герои отметили, что боятся «дискриминации и предубеждения» на рабочем месте и «неуверенности, как презентовать себя на интервью». Чтобы найти работу в Японии соискатели должны назвать свой гендер и одеваться согласно дресс-коду для женщин и мужчин. В заявлениях о приеме на работу нет других опций, кроме мужчина и женщина, поэтому небинарным соискателям и трансгендерам сложно подать свои заявления. Во время интервью компании также могут отказать соискателям, если они не придерживаются дресс-кода.

Ролик вышел в рамках кампании в поддержку LGBTQ+, которая запущена с сентября.

https://www.youtube.com/watch?v=TimxJ0ALcfs&feature=youtu.be

Напомним, ранее Oreo выпустил трогательный ролик в поддержку ЛГБТ.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость