20 Окт 2020, 14:50

Pantene рассказал о дискриминации трансгендеров в Японии

Pantene в Японии выпустили новый ролик о жизни двух трансгендеров и о трудностях, с которыми они сталкиваются, особенно в сфере работы. Исследование обнаружило что более 70% представителей LGBTQ+ в Японии столкнулись с трудностями при поиске работы из-за их гендерной идентичности. Герои отметили, что боятся «дискриминации и предубеждения» на рабочем месте и «неуверенности, как презентовать себя на интервью». Чтобы найти работу в Японии соискатели должны назвать свой гендер и одеваться согласно дресс-коду для женщин и мужчин. В заявлениях о приеме на работу нет других опций, кроме мужчина и женщина, поэтому небинарным соискателям и трансгендерам сложно подать свои заявления. Во время интервью компании также могут отказать соискателям, если они не придерживаются дресс-кода.

Ролик вышел в рамках кампании в поддержку LGBTQ+, которая запущена с сентября.

Напомним, ранее Oreo выпустил трогательный ролик в поддержку ЛГБТ.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео