KFC Hong Kong запустил кампанию, рекламирующую линейку из двух тонов лака для ногтей, которые можно есть, кхм, прямо с ногтей.
Говорят, что для запуска революционного продукта Ogilvy & Mather плотно поработал с пищевыми технологами из McCormick, компании, разработавшей для KFC секретный микс 11 трав и специй. Таким образом, вкусы лаков основаны исключительно на натуральных ингредиентах и обыгрывают два самых популярных рецептах бренда — Original и Hot & Spicy.
Цитата бренда:
А вот комментарий креативного подразделения Ogilvy в Гонконге Джона Коая:
И нет, к сожалению украинских креаторов, это не фейк и не шутонька. Продукт выпущен. Правда, это пока не массовое производство. Лак упакован в дизайнерский флакон и уже несколько недель активно обсуждается в соцсетях.
Кроме этого, уже запущена голосовалка онлайн насчет того, какой из двух вкусов и цветов стоит запускать в масс-маркет.
Продукту также посвящено совершенно няшное музыкальное видео:
Класиический слоган Finger Lickin’ Good заиграл новыми красками, не правда ли?