Пальчики оближешь: куриный лак для ногтей от KFC
05 Май 2016, 11:44

Пальчики оближешь: куриный лак для ногтей от KFC

Шаг в сторону — это новая ступенька наверх?

Step up or aside? Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в классический слоган, фастфуд вступает на территорию бьюти и декоративной косметики. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

KFC Hong Kong запустил кампанию, рекламирующую линейку из двух тонов лака для ногтей, которые можно есть, кхм, прямо с ногтей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Говорят, что для запуска революционного продукта Ogilvy & Mather плотно поработал с пищевыми технологами из McCormick, компании, разработавшей для KFC секретный микс 11 трав и специй. Таким образом, вкусы лаков основаны исключительно на натуральных ингредиентах и обыгрывают два самых популярных рецептах бренда — Original и Hot & Spicy. 

Цитата бренда: 

Нанесите слой лака на ноготь и дайте ему высохнуть. После этого засунтье палец в рот и лижите — снова и снова

А вот комментарий креативного подразделения Ogilvy в Гонконге Джона Коая: 

Продукт вышел отличный — и вкусный, и на ногтях красиво смотрится. Кампания задумана как веселая интрига, связанная с брендом, призванная поднять бучу вокруг KFC в Гонконге 

И нет, к сожалению украинских креаторов, это не фейк и не шутонька. Продукт выпущен. Правда, это пока не массовое производство. Лак упакован в дизайнерский флакон и уже несколько недель активно обсуждается в соцсетях.

Кроме этого, уже запущена голосовалка онлайн насчет того, какой из двух вкусов и цветов стоит запускать в масс-маркет.

Продукту также посвящено совершенно няшное музыкальное видео: 

Класиический слоган Finger Lickin’ Good заиграл новыми красками, не правда ли? 

Расскажите друзьям про новость