P&G – не новичок в борьбе против расового неравенства. Компания выступает за расовое принятие и равенство с 2017 года, когда выпустила ролик The Talk от агентства BBDO и Egami Group. В прошлом году бренд выпустил второй фильм о расовом равенстве The Look, созданный Saturday Morning Collective и Egami. Компания также запустила блог Talk About Bias, в котором описала проявления расизма в истории США.
В этом году компания выпустила фильм Circumstances, рассказав о влиянии COVID-19 на афроамериканские сообщества в Америке, вызванные неравной системой здравоохранения и экономическими условиями, предоставив денежную помощь и средства защиты для тех, кто сильнее всего пострадал от пандемии.
Бренд также выпустил фильм The Choice, созданный Grey и новым агентством Cartright. Видео дает ссылку на новый блог Take on Race, где говорится о том, как остановить расовую несправедливость.