P&G отдает честь родителям олимпийцев в преддверии Олимпийских игр в Токио
06 Май 2021, 10:03

P&G отдает честь родителям олимпийцев в преддверии Олимпийских игр в Токио

Прошло пять лет с тех пор, как компания P&G представила «Спасибо, мама», свой шедевр в Рио-де-Жанейро 2016 года, посвященный матерям, стоящим за олимпийскими и паралимпийскими чемпионами. Теперь, в преддверии перенесенных Игр Токио-2020, владелец Tide и Always хочет еще раз довести зрителей до слез, направив свое внимание на родителей.

Гигант FMCG представил мультибрендовую кампанию, вдохновленную многими олимпийскими и паралимпийскими спортсменами, которые не только достигают спортивного величия, но и совершают добрые дела и вносят позитивные изменения в свои сообщества.

Эти спортивные протеже стали звездами двух новых фильмов, посвященных олимпийскому партнерству бренда.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первый подчеркивает важную роль всех родителей в воспитании детей. Он предлагает зрителям заглянуть в те тихие моменты обучения на протяжении всей жизни, которые развивают ребенка в чемпиона — как спортсмена — и как человека.

Второй ролик представлен от лица гордых родителей. В фильме представлены олимпийские и паралимпийские спортсмены, которые «руководят с любовью» и показывают миру, что истинная мера величия — это добро.

В ролике снялись американские спортсмены — бегунья на короткие дистанции, шестикратная олимпийская чемпионка Эллисон Феликс, четырехкратная чемпионка мира по серфингу Карисса Мур и олимпийская чемпионка, баскетболистка Елена Делле Донн.

Глобальная кампания P&G на Олимпийских играх в Токио 2020 будет также включать серию документальных фильмов под названием «Добро — это золото», в которых будут рассказываться трогательные, реальные истории четырех олимпийских и паралимпийских спортсменов и претендентов на борьбу с предвзятостью и неравенством. Будут представлены истории Тома Дейли (Великобритания, прыжки в воду), Зейны Нассар (Германия, бокс) и американских спортсменок Эллисон Феликс и Скаут Бассетт.

В общей сложности семь американских брендов P&G — Tide, Pantene, Olay, Venus, Always, Secret и SK-II — будут сотрудничать с 15 отдельными спортсменами сборной США, чтобы представить свои бренды потребителям.

P&G также предоставила поддержку в размере 500 000 долларов США через свой фонд «Athletes for Good Fund».

Несколько грантов будут выделены благотворительным организациям, поддерживаемым спортсменами, в том числе 28 претендентами на Олимпийские игры и 24 паралимпийцами, представляющими 20 стран и 25 видов спорта.

Расскажите друзьям про новость