ТМ «Добродія» запустила проект «За традиції — проти стереотипів», в котором раскрываются различия между истинными традициями и стереотипными представлениями. На примере овсяной каши и различных категорий потребителей раскрываются гендерные и общественные стереотипы.
В основе ценностей бренда «Добродія» сочетание традиций и новых технологий, которые сохраняют полезные свойства зерна и делают продукт уникальным. В тоже время вокруг овсянки существуют множество стереотипов.
Вместе со студией Cinemagic бренд попробовал разобраться в разнице между стереотипами и традициями. Студия разработала идею для 3-х видеороликов, которые реализовались в отдельный развлекательный проект в соцсетях.
В креативных роликах брутальные мужчины выкладывают романтичные сердечки из ягод на овсянке, девочки играют в футбол и овсянка перестает быть стереотипным завтраком. Так бренд доносит мысль о том, что важно хранить истинные традиции и избавляться от ограничивающих стереотипов.