Outdoor кампания портала по поиску работы обернулась провалом.
24 Сен 2015, 12:50

Outdoor кампания портала по поиску работы обернулась провалом.

Возможно, это была блестящая идея City Calling — разложить одеяло на улице, поставить миску для собаки и бросить шлепанцы, а также оставить табличку с надписью «Нашел работу», чтобы вся картина намекала на то, что бездомный оказался на работе. Но один из жителей Лондона разместил фото со сценой на Facebook странице Shit London, где публикация сразу была отмечена негативными комментариями. Кампанию окрестили одной из самых безвкусных за то, что она использовала положение самых уязвимых людей в обществе в качестве насмешки. В ответ на критику компания ответила, что содействует поиску работы каждому, независимо от его личных обстоятельств. И проводит огромное количество благотворительной работы в год, которая не остается незамеченной теми, кто в нужде. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость