29 Янв 2016, 15:06

Outdoor кампания Land Rover использовала фильтры как в Instagram.

Поощряя жителей «посмотреть на зиму по-другому», digital билборды демонстрируют фото с городскими зимними ландшафтами, сделанными в режиме реального времени и применяют к ним фильтры. В итоге блеклый и унылый пейзаж «оживает» в своеобразных «окнах». Камеры управляются лично, чтобы сохранить «реалистическое изображение», а фильтры кастомизируются в зависимости от времени суток, чтобы приукрасить каждое фото. Идея призвана подчеркнуть мастерство бренда в создании автомобилей, рассчитанных на неблагоприятные погодные условия.  

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео