В воскресенье картина «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» принесла «Оскары» своем звездам, Фрэнсис Макдормэнд (лучшая актриса) и Сэму Рокуэллу (лучший актер второго плана). Отрасль наружной рекламы поблагодарила фильм за то, что картина привлекла внимание к билбордам, с помощью билбордов, вдохновленных фильмов. Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) хотя и не использовала тактику из фильма, но повторила графику, разместив сообщения с черными заглавными буквами на красном фоне.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024