17 Дек 2010, 13:38

Outdoor кампания от канадской Армии Спасения

 

Канадская Армия Спасения и рекламное агентство Grey провели социальную outdoor кампанию, чтобы увеличить количество пожертвований в Рождественский период. Кампания предлагала аудитории представить себя на месте 3 миллионов канадцев, которые не имеют доступ к самому необходимому для жизни. В рекламной кампании использовались автобусные остановки, а также различные предметы (одеяло, бутылка, хлеб), которые размещались наверху постеров. Теглайн кампании: «С вашими пожертвованиями чувство собственного достоинства станет достижимым».

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео