Outdoor кампания от канадской Армии Спасения
17 Дек 2010, 13:38

Outdoor кампания от канадской Армии Спасения

 

Канадская Армия Спасения и рекламное агентство Grey провели социальную outdoor кампанию, чтобы увеличить количество пожертвований в Рождественский период. Кампания предлагала аудитории представить себя на месте 3 миллионов канадцев, которые не имеют доступ к самому необходимому для жизни. В рекламной кампании использовались автобусные остановки, а также различные предметы (одеяло, бутылка, хлеб), которые размещались наверху постеров. Теглайн кампании: «С вашими пожертвованиями чувство собственного достоинства станет достижимым».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость