Out of home кампания растаяла, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления
06 Окт 2020, 14:35

Out of home кампания растаяла, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления

Чтобы донести сообщение о рисках изменений климата агентство Zubi и организация по защите прав животных Cleo Foundation создали наружную кампанию из воска.

Созданные в рамках кампании три инсталляции растаяли за пять дней под жарким солнцем Флориды.

Скульптуры представляли собой домик спасателей, пантеру с детенышем и дедушку с внучкой. На месте растаявших скульптур появлялось сообщение об опасности растущей температуры солнца во Флориде.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость