Out of home кампания растаяла, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления
06 Окт 2020, 14:35

Out of home кампания растаяла, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления

Чтобы донести сообщение о рисках изменений климата агентство Zubi и организация по защите прав животных Cleo Foundation создали наружную кампанию из воска.

Созданные в рамках кампании три инсталляции растаяли за пять дней под жарким солнцем Флориды.

Скульптуры представляли собой домик спасателей, пантеру с детенышем и дедушку с внучкой. На месте растаявших скульптур появлялось сообщение об опасности растущей температуры солнца во Флориде.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость