06 Окт 2020, 14:35

Out of home кампания растаяла, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления

Чтобы донести сообщение о рисках изменений климата агентство Zubi и организация по защите прав животных Cleo Foundation создали наружную кампанию из воска.

Созданные в рамках кампании три инсталляции растаяли за пять дней под жарким солнцем Флориды.

Скульптуры представляли собой домик спасателей, пантеру с детенышем и дедушку с внучкой. На месте растаявших скульптур появлялось сообщение об опасности растущей температуры солнца во Флориде.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео