Креативщики из McCann придумали историю отвергнутой игрушки для сети магазинов игрушек Smyths.
В Великобритании начались «рождественские войны» среди брендов. Поэтому сеть магазинов игрушек Smyths выпустила предпраздничный мультик, в котором показана история отвергнутой игрушки по имени Сопля. Это зеленый и липкий кусок непонятно чего, результат ошибки на производстве. Ролик показывает, как Сопля испуганно бродит по городу, никому не нужная и отвергнутая игрушка, как другие игрушки в витрине магазина пугаются при виде Сопли. Но тут происходит самое интересное – на волю вырвалась огромная игрушка-динозавр, которая грозит разрушить полгорода. И Сопля спасает город от динозавра-разрушителя, а все благодаря ее липкости и неразрушимости. Так, Сопля становится героем и находит свой дом – магазин игрушек Smyths. Мораль этой истории в том, что Smyths – это единственный магазин игрушек, где вы можете получить Соплю.
Кампания продлится до середины декабря и, помимо ролика, предлагает плюшевую игрушку Соплю и сборник рассказов. Также Smyths планирует пожертвовать прибыль от продажи плюшевых игрушек Сопля и сборников рассказов в своих 110 магазинах детской больнице Грэйт Ормонд стрит и фонду Темпл-стрит в Лондоне.