Отрасль потеряла $21.8 миллиарда дохода из-за блокировки рекламы в 2015.
10 Авг 2015, 14:40

Отрасль потеряла $21.8 миллиарда дохода из-за блокировки рекламы в 2015.

Такую цифру приводит новое исследование Adobe и ирландской компании PageFair. Кроме того, количество активных пользователей, устанавливающих расширения для блокировки рекламы, выросло с 21 миллиона в 2009 году до 198 миллионов в июне 2015. В следующем году, по прогнозам исследования, потенциальные доходы от заблокированной рекламы составят $41.4 миллиарда. Больше всего от блокировки страдают сайты игр и социальных сетей, так как их устанавливают молодые, технически продвинутые пользователи. Более 98% блокировки рекламы приходится на ПК. Хотя в настоящее время такие расширения существуют и для мобильных версий Chrome и Firefox. Кроме того, OS 9 позволит блокировать рекламу в приложениях. Рекламодателям остается лишь предлагать более креативную, релевантную рекламу. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость