17 Сен 2007, 06:26

Отныне рекламодатели будут оплачивать мобильные клики

Отныне рекламодатели будут оплачивать мобильные клики

Один из американских лидеров мобильной коммерции, компания mPoria, и один из лидеров мобильной рекламы и рекламы в мобильном поиске, компания Medio Systems, подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве, которое поможет ритейлерам получить все преимущества рынка мобильной коммерции.

В рамках соглашения компания Medio будет организовывать мобильные рекламные кампании для клиентов компании mPoria, для этого будет использоваться рекламная сеть MobileNow. Рекламодатели будут оплачивать лишь клики, что обеспечит экономически эффективную модель для привлечения посетителей в новые мобильные магазины. Соглашение стало частью программы GM3, разработанной mPoria специально для мобильных коммерсантов. Цель программы GM3 проста — обеспечить клиентов mPoria высококачественными рекламными мобильными кампаниями.

Дэн Райт, исполнительный директор и основатель mPoria, прокомментировал: «наша компания сегодня является не только лидером, но и единственной фирмой, предлагающей маркетинговые сервисы ритейлерам. Соглашение с Medio является прекрасным примером, как mPoria заботится об успехе своих клиентов. Компания Medio сегодня занимает лидирующие позиции на рынке мобильной рекламы, и мы рады началу партнерских отношений».

Исключительный таргетинг рекламы, который достигается при использовании рекламной сети MobileNow компании Medio основан на уникальной технологии, которая используется крупнейшими операторами, включая Verizon Wireless, T-Mobile и TELUS Mobility. Технология позволяет достичь высокого уровня релевантности и размещать рекламные объявления в результатах поиска пользователей, при этом полностью соответствовать контексту поиска и, тем самым, обеспечить целевой трафик на мобильные сайты.

«Как и в Интернет, в мобильном Интернете вы можете создать магазин и ждать, пока люди найдут его и что-нибудь приобретут. Мобильная реклама является основным генератором целевого трафика, а мы предлагаем одну из самых эффективных бизнес-моделей — оплату за клик, — объясняет исполнительный директор Medio Systems Омар Тавакол. — Мы думаем, что сотрудничество с mPoria поможет нам обеспечить мобильных коммерсантов качественной и экономически эффективной рекламой, которая поможет привлечь посетителей в их мобильные магазины. Мы очень рады работать с mPoria, так как это позволяет нам работать с лидерами в области мобильного ритейла».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео