11 Фев 2010, 16:37

Относитесь к СМИ как к самому лучшему покупателю

Относитесь к СМИ как к самому лучшему покупателю

Большинство предпринимателей набивают шишки в сумасшедшем желании выбрать одну из самых успешных тактик в  эпоху спада экономики. СМИ, и зачастую отдельно редакторы и журналисты получают сотни и даже тысячи пресс-релизов каждый день. Большая часть пресс-релизов, по некоторым оценкам почти 97 %, никогда не приносят результатов, пишет entrepreneur.com

 

Это проблема тактики или инструментов? Скорее всего, причина в них обоих. Если вы захотите получить внимание СМИ, PR является идеальным способом. И с небольшим пониманием, можно добиться превосходных результатов.

 

Лучшая рекламная стратегия — это построить дружеские отношения с ключевыми представителями прессы. Вы можете просто выбрать несколько групп медиа источников, которые публикуют информацию, жизненно важную для вашего бизнеса. Иными словами — создать список СМИ, которые имеют влияние на вашу целевую аудиторию. Ваш список должен включать газеты, журналы, блоги, теле- и радиостанции.

 

Привлекать редакторов, журналистов и издателей нужно также, как и ваших лучших покупателей — точно изучая, что конкретно им нужно от вас и, чем вы можете заинтересовать их. Никогда не отправляйте журналисту информауию, которая не входит в зону его профессиональных ин6тересов, не соответствует тематике издания/рубрики. Казалось бы что проще, да и вообще что за глупый совет? Согласны. Тем не менее, к нам очень часто приходят релизы, которые совершенно не связаны с тематикой нашего издания. И поверьте, мы не капризы. Коллеги из других отделов и изданий до сих пор жалуются на сей факт.  Так что проверяйте работу каждого редактора и из вашего списка. Так вы построите крепкие взаимоотношения с проффесионалами в СМИ, целенаправленно отправляя им ту информацию, которая заинтригует читателей, зрителей или слушателей.

 

Проблема в том, что множество пресс-релизов не есть новостями, или что еще хуже, являются скрытой рекламой. Так что перед отправкой релиза, убедитесь, что заголовок вмещает смысл статьи, факты или убедительную информацию, которая является новой. Никогда не посылайте потока банальных строчек в надежде, что привлечете внимание. Наоборот, это настроит получателя против вас.

 

Не расстраивайтесь, если ваш первый пресс-релиз (или несколько первых) получат мало или вообще никакого внимания. Как только вы поймете, какую именно информацию ищут журналисты, вы сможете стать достоверным источником информации, и клиенты будут выбирать именно ваc, а не ваших конкурентов.

 

Перевод: Людмила Захарченко

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео