26 Мар 2009, 10:08

Открытое письмо Джона Вон Эйкена, эксперта в области продаж

Открытое письмо Джона Вон Эйкена, эксперта в области продаж

Открытое письмо Джона Вон Эйкена, одного из самых известных и востребованных сегодня экспертов в области продаж, маркетинга и менеджмента участникам «Дней Директ Маркетинга в Украине 2009»

Добрый день,

Меня зовут Джон Вон Эйкен. Вот уже более 15 лет я работаю в России и СНГ в качестве стратегического эксперта в области менеджмента, продаж и маркетинга. За годы своей карьеры я прошел через несколько кризисных ситуаций. Самым сложным периодом и самым большим для меня уроком стал кризис 1998 года в России.  Но это был не единственный кризис, который мне довелось пережить впоследствии. Однако именно этот сложный период позволил мне понять, где, как и что я делал неправильно.  Полученный опыт помог мне вынести несколько важных уроков, один из которых заключается в том, что любая негативная ситуация также несет в себе много возможностей, и самое главное – это увидеть их и правильно ими воспользоваться.

Новые технологии и последние разработки в области маркетинга не просто открывают новые возможности, но и позволяют Вам и Вашим компаниям завоевывать конкурентные преимущества в борьбе за клиента в период экономического спада.
Я бы хотел поделиться своим взглядом на то, как можно извлечь максимум выгоды в новых экономических условиях, используя новые инструменты маркетинга в своем он-лайн мастер-классе в рамках конференции «Дни Директ-маркетинга в Украине» 28 мая 2009 г. в Киеве

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Тезисы мастер-класса

«Точное попадание в цель!  Или технологии новых медиа в работе с целевыми клиентами в период кризиса»
•    Последние тенденции в развитии директ-маркетинга. Куда выводит кривая?
•    Стратегия антикризисного маркетинга. Консолидация усилий Ваших клиентов, партнеров и конкурентов.
•    Преимущества новых медиа как инструмента директ-маркетинга в период экономического спада
•    Online видео, widgets, соц. порталы и другие инструменты. В чем их секрет и применение в новых экономических условиях?
•    CRM и новые социальные медиа. Как получить стратегическое преимущество, наиболее эффективно используя данные инструменты?

Сессия «Вопросы и ответы»

•    По окончании семинара Вы сможете задать мне свой вопрос, и я постараюсь дать свои рекомендации и поделиться наблюдениями.

И еще до того, как Вы примете решение об участии, я бы хотел сделать для Вас небольшой подарок. С февраля этого года у меня стартовало новое Интернет-шоу, посвященное разработке антикризисных мер. Это практическое шоу для тех, кто ищет свежий взгляд на развитие событий. И его первые выпуски Вы можете посмотреть здесь совершенно бесплатно.

Вы также можете познакомиться с главой «Антикризисный маркетинг» в моей новой книге «Кризис – остаться в живых», приобретя ее в одном из книжных магазинов Украины либо на сайте www.alpina.ru В ней Вы найдете практические советы по разработке антикризисной стратегии как в сфере маркетинга, так и других функциональных направлений бизнеса.

До скорой встречи!

С уважением,
Джон Вон Эйкен

Расскажите друзьям про новость

Новое видео