Открытие геолокации на Facebook
Facebook открывает новую услугу, позволяющую пользователям добавлять информацию о своем местонахождении.
Что дает эта новая функция пользователям
Сервис геолокации даст возможность пользователям Facebook рассказать другим о том, где они находятся в данный момент. Информация будет отображаться в поле, похожем на поле статуса, с трансляцией в рассылку новостной ленты.
Функция полезна для оперативной связи со знакомыми. К примеру, отпадает необходимость звонить другу и спрашивать: ты сейчас где?
Почти каждый 4-й пользователь Facebook в мире, а это более 100 миллионов человек, регулярно выходит в социальную сеть через мобильное устройство.
Информация о местонахождении также станет новым важным параметром при поиске друзей, партнеров и расширении круга знакомств в Facebook.
Почему Facebook только сейчас решил запустить эту функцию
Последние пол года геолокация становится трендом в социальных сетях и Интернете в целом. Twitter, Buzz, Google Latitude и другие популярные ресурсы активно внедряют эту услугу в свои сервисы.
Руководство Facebook, Twitter и других социальных сетей наблюдало, как эта функция работает в приложениях сторонних разработчиков. Когда ее популярность и востребованность стала очевидной, сервисы решили, что пришло время добавить услугу к основному ресурсу.
Что это дает самому Facebook’у
Это конкурентное преимущество.
В прошлом году каждая 5-я, а в этом году, каждая 4-я реклама, размещаемая в социальных сетях мира, приходится на Facebook.
Facebook — солидный и престижный сервис, который все больше используется коммерческими структурами. Более половины крупнейших компаний мира имеют аккаунт на Facebook. Приблизительно 70% компаний США, 50% компаний Европы и 40% компаний Азии. 6 из 10 таких аккаунтов обновляются ежемесячно и имеют около 40 тысяч подписчиков.
Коммерческие структуры, приходящие в Facebook, ускоряют его монетизацию. А геолокация ведет к геотаргетингу, который их интересует.
Введение функции позволяет перераспределять рекламу по территориальному признаку
Информация о местонахождении пользователей, позволяет сегментировать аудиторию по местоположению.
Геолокация открывает двери для прихода в рекламу на Facebook региональных и локальных компаний, которых интересует аудитория на определенной территории.