14 Фев 2013, 10:26

Откровенную рекламу духов Chanel запретили показывать детям

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил показывать рекламу духов Chanel с Кирой Найтли вовремя трансляции детских программ, сочтя ее чересчур откровенной. Об этом сообщается на сайте ASA.

Откровенную рекламу духов Chanel запретили показывать детям

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил показывать рекламу духов Chanel с Кирой Найтли вовремя трансляции детских программ, сочтя ее чересчур откровенной. Об этом сообщается на сайте ASA.

К моменту рассмотрения в ASA ролик уже показывался на британском телевидении. Жалоба в комитет поступила от зрительницы, которая увидела рекламу во время показа анимационного фильма «Ледниковый период-2». Она заявила, что в ролике содержится откровенно сексуальный подтекст, в то время как рекламу могут увидеть дети, которых привлек к телевизору мультфильм.

Британский комитет по рекламным стандартам, рассмотрев жалобу, согласился с доводами женщины. По сюжету ролика Кира Найтли играет парижскую модель, которая участвует в фотосъемке. Героиня Найтли флиртует с фотографом, позволяет ему раздеть себя, а затем просить выгнать всех из студии и закрыть дверь на ключ. В ASA сочли, что, хотя все происходит в рамках фотосъемки, между Кирой Найтли и фотографом существует «очевидное сексуальное притяжение», и поэтому ролик не подходит для просмотра детьми младшего возраста. В компании Chanel заявили, что подобные сексуальные образы характерны для любой рекламы духов, однако в ASA не прислушались к их возражениям.

Ролик с актрисой Кирой Найтли, рекламирующий аромат Coco Mademoiselle от Chanel, был представлен в 2011 году. Режиссером ролика стал Джо Райт, ранее работавший с Найтли над фильмами «Гордость и предубеждение» (2005) и «Искупление» (2007). Главной музыкальной темой ролика стал кавер на песню Джеймса Брауна «It»s a Man»s Man»s World».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео