Откроется соцпортал для болельщиков спорта
19 Авг 2008, 08:59

Откроется соцпортал для болельщиков спорта

Бывший менеджер CBS и Yahoo Дэвид Кац (David Katz) собирается открыть социальный портал SportsFanLive, предназначенный для "одержимых" болельщиков спорта

Откроется соцпортал для болельщиков спорта

Бывший менеджер CBS и Yahoo Дэвид Кац (David Katz) собирается открыть социальный портал SportsFanLive, предназначенный для "одержимых" болельщиков спорта.
 
Предполагается, что новое предприятие объединит в себе элементы новостного сайта и социальной сети.

По словам Каца, который осуществил запуск популярного сайта Yahoo Sports до своего ухода из компании в 2006 году, SportsFanLive создан для тех спортивных фанатов, которые больше заботятся о поддержке своих любимых команд и "поливании грязью" нелюбимых, а не для энтузиастов спорта в целом.

Основой сайта станут страницы, посвященные отдельным спортивным командам, а пользователи смогут создавать свои персональные страницы. При этом им даются специальные инструкции для создания ссылок на наиболее важные для них команды. Чтобы "оживить" страницы спортивных команд новостями, SportsFanLive создал связи с более чем 4 000 источниками — от ESPN.com и SI.com до популярных блогов. Комментарии болельщиков будут получать профессиональную оценку и наиболее "продвинутые" пользователи со временем смогут стать постоянными обозревателями, если сообщество будет относиться к ним положительно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пользователи смогут выполнять определенные задания, чтобы накопить виртуальную валюту SportsFanLive — FanBucks, которая в дальнейшем может быть использована для заключения пари и создания виртуального тотализатора по различным вопросам — от победителя в определенном матче до того, во что будет одет спортсмен. По мнению Каца, его новое предприятие "обречено" на успех, поскольку до настоящего времени в интернете не было подобного ресурса.

Такого же мнения придерживается и Samsung, выступивший спонсором SportsFanLive для поддержки своей текущей рекламной кампании, связанной с Олимпийскими играми.

Расскажите друзьям про новость