11 Мар 2008, 16:57

Отделы по работе с клиентами

Отделы по работе с клиентами

Руководитель по работе с клиентами/ Client service Director Обязанности: — коммуникация с существующими ключевыми клиентами, поиск новых клиентов, подготовка и проведение презентаций для них; — управление проектами, их контроль, обработка тендеров, подготовка финансовых планов, ответственность за соблюдение сроков и качества, контроль документооборота; — управление за account командами; — качественное развитие проектов; — решение конфликтных вопросов; — мотивация и развитие персонала в группе; — подготовка финансовых отчетов для головного офиса. Требования: — высшее образование; — опыт работы на аналогичной должности; — стрессоустойчивость, клиентоориентированность, отличные коммуникативные и презентационные навыки; — английский — upper-intermediate. Антон Жорин, директор отдела по работе с клиентами РА THINK! McCann Erickson Директор по работе с клиентами — это одна из основных фигур любого рекламного агентства. В THINK! McCann Erickson следующая вертикаль топ-менеджмента: директор агентства и трое глав подразделений: креативный директор, директор по работе с клиентами и директор по стратегическому планированию. Так как агентство — это команда, то добиться успеха можно только при слаженной совместной работе. Круг моих обязанностей можно разделить на несколько направлений. 1. Команда. Я формирую и мотивирую команду отдела по работе с клиентами и руковожу всеми процессами в отделе. 2. Клиенты. Комплексная организация работы с клиентом, начиная с самой первой встречи. Вовлечение во все стратегические аспекты взаимоотношений с клиентами и курирование тактических работ. 3. Взаимодействие с другими отделами агентства: креативным, отдела по стратегическому планированию, дизайн-студией и отделом по работе с клиентами. 4. Участие в формировании и воплощении стратегии развития агентства, включая PR-стратегию, взаимодействуя с PR-менеждером. 5. Планирование работы отдела, промежуточный анализ результатов, отчетность по работе отдела. 6. Участие в тендерах на новый бизнес. Как директор отдела по работе с клиентами я подчиняюсь директору агентства. А в настоящий период, я исполняю обязанности директора агентства на время декретного отпуска Елены Кустовой, и поэтому сейчас подчиняюсь руководству холдинга ADV. Account Director Обязанности: — построение контакта с клиентом, подготовка предложений для него (разработка концепции проекта, определение бюджета, разработка технического задания и календарного плана); — знание всех производственных процессов и продуктов компании для создания и проведения презентаций; — проведение переговоров с клиентом; — расширение бизнеса с клиентами (cross sales); — поддержка взаимоотношений с клиентом (поздравления с датами); — бюджетирование (разработка и защита бюджета на основании себестоимости проекта); — тайм-менеджмент (управление проектными работами в части взаимосвязи компания-клиент; постановка задач и контроль за их выполнением). Требования: — высшее образование (желательно маркетинг); — опыт работы на аналогичной должности; — опыт ведения переговоров, презентаций, составления брифов, управления бюджетами; — опыт успешной реализации проектов; — умение работать в многозадачном режиме; — желание работать в сфере обслуживания клиентов; — отличное знание английского языка. Елена Суханова, Account Director РА Saatchi& Saatchi Главными функциями Account Director в агентстве Saatchi&Saatchi являются, прежде всего, стратегическое планирование и развитие брендов в рамках коммуникационных стратегий, руководство группой по обслуживанию клиентов, а также выполнение финансовых показателей. Account Director принимает непосредственное участие в разработке коммуникационных стратегий брендов его группы, составляет годовые и полугодовые планы развития торговых марок, контролирует разработку тактических рекламных кампаний, обзоров деятельности и анализ коммуникации конкурентов своих клиентов. Account Director подчиняется непосредственно Client Service Director, а ему подчиняется Account Mangers и Account Executives его группы. Senior Account Manager Обязанности: — руководство проектами (чаще всего ведение сетевого клиента); — контроль за выполнением проекта внутри агентства и с подрядчиками, отслеживание сроков и качества работы внутренних и внешних подрядчиков; — обработка запросов клиента, подготовка встреч с ним; — подготовка ключевых брифов для отделов; — формирование и ведение бюджета; — знание и опыт работы по разным каналам коммуникации в рамках интегрированной кампании (медиа, BTL, PR); — опыт в организации фотосъемки, реализации ТВ-проектов; — организация и контроль за документооборотом (финансовая и юридическая документация). Требования: — высшее образование (экономика, маркетинг); — опыт работы в рекламном агентстве на подобной позиции; — знание иностранного языка. Сергей Канищев, Senior Account Manager агентства Adventa Lowe Во многом эффективность и успех рекламной кампании зависит от менеджера проекта, насколько он четко сформулирует задачу и профессионально проинструктирует другие подразделения агентства, построит работу своей команды и правильно оценит полученный результат в соответствии с задачами клиента, поставленными в брифе. Очень важно быть коммуникабельным и в то же время организованным, адекватно действовать в кризисных ситуациях и принимать верные решения. Позиция Senior Account Manager требует уверенных знаний о создании коммуникационных стратегий, умения планировать и координировать работу всех подразделений агентства, задействованных в продвижении и развитии бренда, свободно ориентироваться в бизнес-процессах клиента, знать его конкурентов, их позиционирование. Account Manager Обязанности: — ведение клиента, своевременное его информирование о текущей работе, об изменениях в сроках и т.д.; — проверка своевременности выставления счетов, контроль сроков исполнения; — регулярная отчетность перед клиентом (контакт/статус-репорты), директором по работе с клиентами и директором агентства; — согласование и утверждение графика выполнения работ с различными отделами агентства; — координация работы Account еxecutive. Требования: — опыт работы на аналогичной должности в локальном, сетевом рекламном агентстве;- высшее образование; — умение принимать решения самостоятельно, отличные коммуникативные навыки; — опыт работы с POS-материалами, фотосъемкой, видеосъемкой; — знание английского языка. Анна Кисель, account manager PR-агентства О2 Прежде всего, я являюсь связующим звеном между клиентом и общественностью. Если рассматривать специфику взаимоотношений со СМИ, то в мои функциональные обязанности входит обеспечение полноценного взаимодействия и представления клиента в прессе. Для этого, с одной стороны, мне необходимо четко понимать специфику работы СМИ и хорошо ориентироваться на рынке прессы, с другой — разбираться в продукции и сервисах клиента и понимать наиболее оптимальные и эффективные методы их продвижения. Так выглядят мои задачи извне. Внутри же агентства за моими плечами стоит вся команда, которая и обеспечивает конечный результат. Это копирайтеры и литературные редакторы, аналитики и менеджеры медиамониторинга, event- и btl-менеджеры, фотографы и дизайнеры. Моя задача — организовать работу команды, четко ретранслировать задачи клиента, следить за качественным и своевременным их исполнением. Курирует мою работу аccount-директор. Account-Executive Обязанности: — составление сметы по кампаниям, отчетов для account manager; — ведение проекта клиента, его поддержка на всех стадиях; — составление брифа заказа для команды дизайнеров и копирайтеров на основании задания; — координация/контроль действий команды разработчиков. Требования: — высшее образование (маркетинг, экономика); — умение находить нестандартные пути достижения поставленных целей; — опыт работы на релевантной должности в агентстве; — умение эффективно планировать свое время; — ответственность, умение работать в команде, способность к быстрому обучению. Елена Самборская, Account Executive Public Relations Agency HOSHVA PR В сферу моих обязанностей входит: участие в рабочей группе по разработке креативных концепций, предложений, коммуникации со стейк-холдерами в рамках проектов, мониторинг информационного пространства, поиск необходимой информации, подготовка промежуточных и финальных отчетов в рамках агентства. Также для разных Account Executive нашего агентства предусмотрена отдельная специализация. Направления деятельности, которые требуют контроля и развития. В моем случае это участие в подготовке выступлений, семинаров, круглых столов, в которых принимают участие сотрудники агентства, взаимодействие с партнерскими организациями (студенческие комитеты, сообщества, лиги, объединения и т. д.). Я непосредственно подчиняюсь Аccount director, а мне — курьер и офис-менеджер.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео