«От web 2.0 мы переходим к Сommunication 2.0, а затем к Attitute 2.0» – XIX Всемирный PR-конгресс IPRA в цитатах
Ирина Филенко, директор Коммуникационной группы PRT, посетила XIX Всемирный PR-конгресс IPRA, который состоялся в городе Лима (Перу) с 1 по 3 июня 2010 г., и законспектировала самые интересные мысли специально для MMR.
Elizabet Goentawan Ananto, президент IPRA
Глобальный маркетинг всех нас, специалистов по продвижению, помирит и объединит. Это миссия нашей профессии — объединять и развивать. Мы видим, как меняется мир вокруг нас и мы — одна из первых индустрий, которая приняла вызов и меняется сама, изменяя других возле себя.
Antonio Tamayo, президент мексиканского подразделения сети PR-агентств Hill&Knowlton
Во время финансового кризиса последнего года 44 % банков в мире прибегали к услугам PR-технологий, в то время как рекламой и маркетинговыми инструментами пользовались не более 10-20 % из них.
Задача PR для бренда — повлиять на то, что о нем думают его потребители. Именно от этого зависят дальнейшие действия аудиторий, их стратегия поведения. Поэтому PR уже давно влияет на другие сферы продвижения: рекламу, маркетинг и т. д. И уже видны результаты — смежные технологии становятся обдуманными, четкими и точными.
Pedro Pablo Kuczynski, экс-премьер-министр Перу
Если вы думаете, что властям и госорганам необязательно думать про связи с общественностью, вспомните пример Греции или забастовок в Евросоюзе. Ни одно правительство не застраховано от ситуаций, когда придется принимать срочные меры и лучше это делать правильно.
Jon Higgins, партнер и международный исполнительный директор сети PR-агентств Ketchum
Компании и бренды нуждаются в осуществлении прозрачного и креативного диалога со своими аудиториями. Однако каждая комания должна стать слишком уникальной, найти свою аутентичность, ее легенда не должна повторяться. Новая генерация маркетинговых технологий, полная персонифизация отношений в сети предоставляет нам для этого достаточно возможностей. Затем эти технологии трансформируют нас, рождаются новые…
Dejan Vercic, партнер и основатель Prictop—Llubliana
PR — это новый вид современного искусства, сравнимый с контемперальным направлением. В условиях, когда все под вопросом, при полном отсутствии кредита доверия к политике, неустойчивости ценностей, PR позволяет развивать общество по пути творчества, смелости решений и комплексности своего подхода. Однако главное, за что нужно ценить работу PR-индустрии — участие в поиске целей, что придает осмысленности жизни и бизнесу.
Luisa Garcia, партнер и CEO Lorente&Cuenca в регионе Перу и Центральной Америки
Кризис наглядно продемонстрировал, насколько глобальна репутация и, вместе с тем, насколько огромна разница между странами. Без учета локального контекста уже не может быть успешных коммуникаций, от глобальных они становятся мультинациональными, что требует в свою очередь включения локальных агентств в глобальные проекты.
Hernan Lanzara, менеджер по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Trans Andean Franchise Unit Coca—Cola
Успех Кока-Кола на протяжении 125 лет удается поддерживать благодаря грамотно выстроенной системе взаимоотношений с потребителями. Основной вид месседжей — «будь счастлив», при этом Кока-Кола позиционирует себя как «поставщик счастья №1» . Однако на протяжении всех этих лет мы демонстрируем присутствие в ежедневной жизни человека, реагируя на постоянные изменения на планете. «Кока-Кола+ ты» — вот девиз успеха в жизни — в жизни Кока-Кола и каждого из вас
Fernando Hilbck, директор по корпоративным коммуникациям Backuc (FMSG-производитель)
Социальную ответственность многие путают с благотворительностью. Благотворительность может присутствовать в коммуникационных стратегиях бренда, но это не отменяет коммуникаций относительно отвественного ведения бизнеса. Например, мы запустили программу «употребляй алкоголь отвественно — не пей много, не пей за рулем, не пей много при детях». Или внутренняя программа — «Сэкономим нашу планету» — и наши сотрудники уважают компанию за бережное отношение к природынм ресурсам
Alberto Arebalos, директор по глобальным коммуникациям и связям с общественностью Google Inc.
189 млн человек — каждый четвертый житель Латинской Америки — интернет-пользователь. Феномен новых технологий в том, что в некоторых семьях нет телевизора, но они имееют доступ к ТВ через мобильный телефон.
Теперь каждая локальная компания иммет шанс очень быстро стать транснациональным бизнесом при правильном использовании новых медиа
От web 2.0 мы переходим к Сommunication 2.0, а затем к Attitute 2.0, или проиграем.
Leonardo Ortiz—Villacorta, директор по связям с общественностью Microsoft Corp.
Сегодня телефон — самое используемое средство коммуникаций пракически каждого активного жителя планеты.
Facebook дает в Google полный трафик в Америке, в Англии — это ежегодно 50 % трафика. Итого, Facebook стала третьей после Китая и Индии страной + 200 млн новых пользователей ежегодно. Другими словами, социальные медиа — это не причуда, это фундаментальная система коммуникаций, которая переворачивает мир на наших глазах.
Это невероятно, но Википедия более востребованная сейчас чем британская энциклопедия, при этом 78 % ее контента — не на английском.
78 % людей верят рекомендациям, в то время как рекламе верят только 14 %. При этом 80 % действий производится по рекомендациям из Интернета и поискового Google. На сегодня нет другого способа создать успешный бренд и успешный бизнес, как ввести его в ТОП 20.