07 Фев 2007, 22:00

От аматоров до профессионалов

В Украине в пятый и последний раз прошел Открытый национальный Конкурс рекламы Ерш. Событие не последнее на украинском рекламном рынке, поэтому организаторы конкурса решили изменить формат и название конкурса на UA*Expert, Открытый национальный конкурс рекламы, Одобрение украинских рекламодателей. По мнению организаторов, это позволит конкурсу стать более официальным и серьезным

От аматоров до профессионалов

Пятая и последняя церемония награждения Ерш принесла немало сюрпризов участникам и гостям конкурса. Так, кроме изменения названия, в следующем году прием работ на конкурс будет платным. «Этот шаг предпринимается с целью снижения количества и, следовательно, повышения качества конкурсных работ. В этом году было подано около 950 проектов. Введение платы повысит уровень профессионализма конкурса и уменьшит временные затраты членов жюри. Конкурс отличался процессом судейства, при котором каждый член жюри просматривал весь перечень работ, что занимало в среднем три дня у каждого», – заявил Влад Малько, глава оргкомитета открытого конкурса рекламы Ерш и президент ГК Paradise. Кроме смены имени, изменится и стратегия конкурса. «Сейчас Ерш проводится заочно, для участия работ в конкурсе необходимо заполнить заявку на участие и выслать ее любым способом (почта, факс, электронная почта, лично), вместе с конкурсной работой. Мы же планируем сделать его более пафосным, чтобы соответствовать уровню фестивалей, входящих в креативный рейтинг Всеукраинской рекламной коалиции», – говорит Влад Малько. По словам организаторов, так как Ерш входит в креативный рейтинг ВРК, сейчас проводится аудит сводных результатов конкурса. «Результатом аудита станет доказательство полной прозрачности конкурса, что необходимо для дальнейшего его пребывания в креативном рейтинге ВРК. Сегодня открытость конкурса обеспечивается путем привлечения максимально возможного количества рекламодателей к процессу судейства, а также предоставления всем желающим возможности ознакомиться как с конкурсными работами, так и с результатами голосования жюри», – говорит Влад Малько. Еще одним сюрпризом церемонии стала специальная премия от Анатолия Когана, руководителя департамента маркетинга компании Алеф-Виналь – за самую некрасивую рекламу года Клюква. Номинанты спецпремии получали подарочный набор, в который, помимо прочего, входила бутылка Helsinki Strawberry. Сама церемония проходила в одном из заведений Eric's New Family – клубе Вензель. Одним из наиболее удачливых участников конкурса стало креативное бюро Сахар, собравшее полный комплект призов – помимо Гран-при и Клюквы, агентство получило еще диплом за short-лист и золото, серебро, бронзу в разных номинациях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео