Освежитель вместо язычка в рекламе пастилок Fresh от агентства Publicis
06 Апр 2007, 07:57

Освежитель вместо язычка в рекламе пастилок Fresh от агентства Publicis

Перед вами реклама освежающих пастилок Fresh, разработанная агентством Publicis. На принтах показана реакция ротой полости, а именно язычка на плохой запах изо рта: язычок превращается в освежитель.

Надпись:
«Защитное поведение язычка после взрыва зловонного дыхания. Нёбно-язычная дужка (Palatoglossal arch), мягкое нёбо (Soft palate), язычок (Uvula), утреннее дыхание после ночи, проведенной в местном сигарном клубе / маленькие кусочки сыра с плесенью и чеснока от вчерашней пиццы, бороздка на языке (Medical sulcus of tongue). Освежитель для рта Fresh»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство: Publicis
Творческий директор: Capanescu Razvan
Арт директор: Raluca Bararu
Копирайтер: Dan Frinculescu
Иллюстратор: Sorin Sorasan

Fresh от агентства Publicis
Fresh от агентства Publicis

Расскажите друзьям про новость

Новое видео