22 Июн 2007, 06:50

Особенности спортивного рекламирования

Особенности спортивного рекламирования

В ближайшее время звезды украинского спорта будут не только рекламировать слабоалкогольные напитки, но и пропагандировать здоровый образ жизни. О подготовке такой социальной рекламы сообщил журналистам, отвечая на вопрос корреспондента, Министр по делам семьи, молодежи и спорта Украины Виктор Корж.

Министр отметил, что подобный проект разрабатывается при участии президента Национального олимпийского комитета Сергея Бубки, а к рекламе планируется привлечь звезд и ветеранов спорта. "Мы будем раскручивать социальную рекламу, но для вас тоже не секрет, что это не маленькие деньги, и сегодня противопоставить нашу социальную рекламу тем бюджетам, которые выделяют наши оппоненты, достаточно сложно. По крайней мере, эта работа начата", — сказал он.

По словам В.Коржа, средства на социальную рекламу будут выделяться за счет бюджетного финансирования Национального олимпийского комитета, а также за счет внебюджетных средств.

Рекламу алкогольных и слабоалкогольных напитков во время спортивных мероприятий В.Корж назвал безобразием, преступлением и крайним цинизмом. "Когда производители алкогольной продукции позиционируют себя сторонниками спорта, они правой рукой делают добро, левой они делают колоссальное зло", — сказал Министр.

Также В.Корж отметил, что неоднократно обращался к представителям торговой марки "Хортица" с просьбой либо прекратить недобросовестную рекламу, в которой упоминается их вклад в развитие спорта, либо действительно сделать что-либо в этом направлении. Ответа, по его словам, не последовало. В то же время, В.Корж подчеркнул, что представители
торговой марки "Nemiroff" вместе с Фондом братьев Кличко принимают активное участие в реконструкции массовых спортивных объектов, которые предполагается сделать бесплатными.

Упомянул Министр и о проекте дальнейшего ограничения внешней и телевизионной рекламы алкогольных и табачных изделий. По его словам, представители всех ветвей власти, независимо от политического окраса, ставят себе целью отказ от подобной рекламы. "Верхом цинизма я считаю рекламу, которая была недавно, где уже полуторалитровую бутыль пива привязали скотчем к руке, и возникает уже, во-первых, ассоциация, что оторвать
скотч невозможно, пока эта бутылка не станет пустой, а, во-вторых, есть абсолютно четкий ассоциативный ряд с тем, что братья Кличко не добились бы своих достижений спортивных без черниговского пива, Андрей Шевченко — если бы не стоял на разливе этого же продукта замечательного", — сказал Министр.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео