Ошибка SMMщицы «Укрзалізниці» спровоцировала флешмоб в сетях
20 Янв 2021, 14:28

Ошибка SMMщицы «Укрзалізниці» спровоцировала флешмоб в сетях

В сетях хвалят бренды, которые остроумно отреагировали на ошибку SMMщицы «Укрзалізниці».

19 января, в Telegram-канале «Укрзалізниці» появилось сообщение: «Поставила на Фейсбук пригородные, следующую поставлю через час — за молоком сбегаю». «Укрзалізниця» затем заметила ошибку и шуточно извинилась.

В свою очередь другие бренды решили сделать вид, что тоже ошиблись:

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость