Органический рост группы компаний Publicis Groupe составляет всего 0,2%
Финансовые итоги второго квартала показали, что органический рост группы компаний Publicis Groupe составляет всего 0,2%, но ее победам в Каннах это не препятствует.
Общая выручка за первое полугодие 2007 года составила 2,2 млрд. евро (+6% по сравнению с первым полугодием 2006г.), а чистая прибыль – 1,99 млрд. евро (+1%).
Морис Леви, CEO и председатель совета директоров Publicis Groupe, винит в слабом внутреннем росте холдинга потерю клиентов в 2006 году, благодаря эккаунтам которых финансовые показатели компании в первом полугодии прошлого года были лучше, чем в нынешнем. Агентство Publicis Worldwide потеряло таких заказчиков, как HPPC и Sptint, а Leo Burnett – US Army и Cadillac.
Общая выручка за первое полугодие 2007 года составила 2,2 млрд. евро (+6% по сравнению с первым полугодием 2006г.), а чистая прибыль – 1,99 млрд. евро (+1%).
Морис Леви, CEO и председатель совета директоров Publicis Groupe, винит в слабом внутреннем росте холдинга потерю клиентов в 2006 году, благодаря эккаунтам которых финансовые показатели компании в первом полугодии прошлого года были лучше, чем в нынешнем. Агентство Publicis Worldwide потеряло таких заказчиков, как HPPC и Sptint, а Leo Burnett – US Army и Cadillac.
Неутешительные результаты могут привести к тому, что 2007 год станет для империи Мориса Леви менее удачным, чем ожидалось, но глава холдинга уверяет, что органический рост за весь год будет 4%-5%, в то время как изначально планировалось достичь 5%.
Несмотря на неважные результаты на финансовом поприще, Publicis Groupe удалось достичь успехов в креативе. На 54-ом Каннском фестивале его агентства выиграли 93 Льва (около четверти от общего числа статуэток) и оказались на втором месте по количеству наград после Omnicom. К тому же, Leo Burnett New York было названо агентством года.