20 Мар 2015, 10:59

Oreo воспользовался затмением солнца в новой кампании #OreoEclipse

Mondelez International создало тактическую кампанию для Oreo, в рамках которой бренд «затмил» издание The Sun и digital outdoor экраны в Великобритании. Кампания стартовала 20 марта, когда жители земли наблюдают за затмением солнца.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Кампания, разработанная PHD и Talon Outdoor, и креативной составляющей от FCB Inferno, является частью глобальной инициативы «Поиграй с Oreo».

«#OreoEclipse» включает черную прозрачную обложку для The Sun. Для digital outdoor кампании, которая проводится в Лондоне и Эдинбурге, бренд использует информацию Королевского Астрономического Общества и TimeAndDate.com, чтобы показать движение луны по небу в видео печенья.

В социальных сетях кампания поддерживается хэштегом #OreoEclipse.

 

Mondelez International создало тактическую кампанию для Oreo, в рамках которой бренд

Расскажите друзьям про новость

Новое видео