Oreo придумал упаковку, чтобы взрослые могли спрятать печенье от детей
15 Июл 2021, 10:04

Oreo придумал упаковку, чтобы взрослые могли спрятать печенье от детей

Чтобы скрыть печенье Oreo Thins от детей и позволить взрослым сохранить его для себя, компания создала «Программу защиты OREO THINS», в которой упаковки Oreo скрытно маскируются под предметы, которые можно разместить в таких местах, куда дети и не подумают посмотреть.

Для максимальной скрытности Oreo объединилась с отраслевыми экспертами Ford, Green Giant, Hanes и Better Homes & Gardens, чтобы создать наиболее убедительные упаковки поваренной книги, руководства для водителей Ford, риса с овощами и футболки.

«Мы решили, что никто не сможет съесть ваши Thins, если они не смогут их найти!» описывает Oreo в сообщении в социальной сети.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Родители дарят мир своим детям каждый день, но они не должны также дарить свое печенье», — отметили в компании.

Фанаты могут получить лимитированную упаковку Oreo Thins Camo Packs, приняв участие в розыгрыше лотереи в социальных сетях Oreo, где разыгрывается главный приз в размере 25 000 долларов США.

Расскажите друзьям про новость