Oreo придумал упаковку, чтобы взрослые могли спрятать печенье от детей
15 Июл 2021, 10:04

Oreo придумал упаковку, чтобы взрослые могли спрятать печенье от детей

Чтобы скрыть печенье Oreo Thins от детей и позволить взрослым сохранить его для себя, компания создала «Программу защиты OREO THINS», в которой упаковки Oreo скрытно маскируются под предметы, которые можно разместить в таких местах, куда дети и не подумают посмотреть.

Для максимальной скрытности Oreo объединилась с отраслевыми экспертами Ford, Green Giant, Hanes и Better Homes & Gardens, чтобы создать наиболее убедительные упаковки поваренной книги, руководства для водителей Ford, риса с овощами и футболки.

«Мы решили, что никто не сможет съесть ваши Thins, если они не смогут их найти!» описывает Oreo в сообщении в социальной сети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Родители дарят мир своим детям каждый день, но они не должны также дарить свое печенье», — отметили в компании.

Фанаты могут получить лимитированную упаковку Oreo Thins Camo Packs, приняв участие в розыгрыше лотереи в социальных сетях Oreo, где разыгрывается главный приз в размере 25 000 долларов США.

Расскажите друзьям про новость