В Японии выпустили лимитированный тираж бренда соков в летней упаковке. Так как летний отдых был основой концепции бренда Orangina создала этикетку, которая напоминала бикини. Для придания реалистичности дизайн дополнили разными деталями: пуговицами и складками. Цель – помочь покупателям думать, что они наслаждаются свежим соком на пляже.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024