Orange дарит телефонам вторую жизнь в новой кампании
30 Сен 2020, 16:50

Orange дарит телефонам вторую жизнь в новой кампании

Телекоммуникационная компания Orange решила увеличить осведомленность о воздействии на окружающую среду мобильных телефонов, которые созданы из пластика и стекла, а также из невозобновляемых природных ресурсов, которые важно сохранить. Предполагается, что во Франции более 100 млн телефонов лежат на полках.

Новая кампания от Publicis Conseil призывает дать вторую жизнь телефону, принеся его в магазин.

Во второй фазе кампании Orange запустит несколько программ в Европе, поощряя возвращать телефоны в магазины или перерабатывая их, а также ремонтируя или покупая исправные телефоны. Кампания будет запущена в странах присутствия группы, среди которых Франция, Бельгия, Испания, Люксембург, Молдова, Польша, Румыния и Словакия.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость