Оптовая компания помогает своим профессиональным клиентам
13 Окт 2008, 15:30

Оптовая компания помогает своим профессиональным клиентам

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов

Оптовая компания помогает своим профессиональным клиентам

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов

 

Киев, 13 октября 2008 г.– В ответ на нестабильность рынка, вызванную финансовым кризисом, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на свыше 1 000 артикулов наиболее важных товаров для профессиональных клиентов компании: HoReCa, торговцев и других институционных клиентов. Цена на все 650 артикулов товаров Aro — собственной торговой марки компании, снижена на 10%.

 

“Снижая цену на 1 000 артикулов товаров, необходимых нашим покупателям для их ежедневной бизнес — деятельности, мы стремимся поддержать их в непростое время финансового кризиса и стремительно снижающейся уверенности покупателей. Мы ведем переговоры со всеми нашими поставщиками, чтобы убедиться в том, что мы предлагаем максимально низкие цены. Мы верим, что это поможет стабилизировать рынок и вернет уверенность покупателей”, − сказал Аксель Лухи, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».  

 

Чтобы проинформировать клиентов об ассортименте товаров, предлагаемых по постоянно низким ценам, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» распространила боле 600 000 каталогов среди своих клиентов. Информация так же доступна на www.metro.ua. Предложенный ассортимент охватывает наиболее востребованные артикулы товаров продовольственной группы и товары широкого потребления непродовольственной группы, таких как: батарейки,  CD, картриджи, конверты, энергосберегающие лампочки и другие.

 

Наряду с широким ассортиментом товаров по постоянно низкой цене продолжает действовать «МЕТРО Почта» — каталог «горячих» предложений от  «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», который обновляется каждые две недели.  

 

Также весь ассортимент товаров под собственной торговой маркой  Aro, которая предлагает более 650 артикулов товаров продается с 10% скидкой. Созданная специально для малого и среднего торгового бизнеса собственная торговая марка METRO Cash & Carry Aro предлагает товары по существенно более низкой цене, чем альтернативные бренды.

 

За 5 лет работы в Украине компания открыла 20 магазинов METRO Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске и Одессе по одному в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно и Ивано-Франковске. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны более 380 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест.


METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2007 году продажи METRO Group достигли 64,3 млрд. евро. В 2 500 магазинах компании в 31 стране мира работает около 280,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате cash & carry, гипемаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.metrogroup.de

Расскажите друзьям про новость