Оптическая иллюзия в печатной рекламе Ford позволяет припарковать автомобиль
25 Июл 2014, 14:02

Оптическая иллюзия в печатной рекламе Ford позволяет припарковать автомобиль

Ford и израильское рекламное агентство agency BBR Saatchi & Saatchi использовали прием оптической иллюзии, чтобы создать «интерактивную» печатную рекламу.

Для этого нужно сконцентрировать свой взгляд на черной точке на третьем автомобиле на 30 секунд или больше, и глаза создадут черный автомобиль, который можно припарковать между другими двумя. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость