Оптическая иллюзия в печатной рекламе Ford позволяет припарковать автомобиль
25 Июл 2014, 14:02

Оптическая иллюзия в печатной рекламе Ford позволяет припарковать автомобиль

Ford и израильское рекламное агентство agency BBR Saatchi & Saatchi использовали прием оптической иллюзии, чтобы создать «интерактивную» печатную рекламу.

Для этого нужно сконцентрировать свой взгляд на черной точке на третьем автомобиле на 30 секунд или больше, и глаза создадут черный автомобиль, который можно припарковать между другими двумя. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость