Оптическая иллюзия рассказала о скрытой опасности в онлайне
08 Июн 2015, 13:04

Оптическая иллюзия рассказала о скрытой опасности в онлайне

Рекламное агентство Fondazione Accademia di Comunicazione запустили интересную outdoor кампанию для организации The Non-Violence Project.

Креативщики создали постеры и использовали оптическую иллюзию, чтобы рассказать о скрытой угрозе Интернета для детей. Вблизи постеры представляли собой набор разных смайликов, издалека на них можно было различить очертания пистолета, лица и лапы. Ранее оптическую иллюзию в принтах бренд белья Jane Pain. 

Рекламное агентство Fondazione Accademia di Comunicazione запустили интересную outdoor кампанию для организации The Non-Violence Project.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Рекламное агентство Fondazione Accademia di Comunicazione запустили интересную outdoor кампанию для организации The Non-Violence Project.

Рекламное агентство Fondazione Accademia di Comunicazione запустили интересную outdoor кампанию для организации The Non-Violence Project.

Расскажите друзьям про новость