Определены победители за инновации в медиа


Кампания года – "Молокососы"
"Молокососы" – молодежный сериал с обилием секса и крепких выражений. В прошлом году силами агентств 4Creative, Holler и Naked Communications было выпущено несколько скандальных кампаний в социальных сетях. Некоторые пикантные сцены из сериала попадали в Интернет раньше, чем на экраны.




Инновация года – Radiohead
Продюсеры Radiohead Брюс Эйдж (Bryce Edge) и Крис Хаффорд (Chris Hufford) получили награду за то, что выложили весь альбом группы для бесплатного скачивания в интернет.
Впрочем, желающие могли заплатить – сколько не жалко. В итоге через 8 дней после релиза Radiohead заработали несколько миллионов долларов.


PR года – Weber Shandwick
Лучшим пиаром признана кампания от Weber Shandwick, которое разместило логотип компании KFC в пустыне Невада. Размер лого — 27000 кв. метров, его можно было увидеть из космоса.


Brand identity – National Gallery
Лондонская национальная галерея получила заслуженную награду за выставку под открытым небом. Летом 2007 года галерея развесила точные копии 30 картин из своей постоянной экспозиции прямо на улицах британской столицы.
На каждой картине был написан номер телефона, по которому можно было позвонить и послушать аудиолекцию о полотне. Кампания длилась 3 месяца.


Восходящая звезда — Sam Kilcoyne
Музыкальный продюсер Сэм Килкойн (Sam Kilcoyne) открыл клуб (а потом и музыкальный фестиваль) только для несовершеннолетних. Плодотворная идея родилась в результате похода в клуб с младшей сестрой, которую туда отказались пускать.
В клуб Сэма Килкойна взрослых не пускают, заботливым родителям предлагают подождать детей в соседнем зале, оборудованным в детсадовском стиле. Сэму Килкойну 15 лет.


Цифровые инновации — VideoJug
ideoJug — самый успешный сайт с жизненными советами. На сайте 30 тысяч видеофильмов, которые рассказывают обо всех аспектах человеческой жизни и дают полезные советы. Посещаемость – 4 млн человек в месяц.