11 Мар 2008, 12:48

Определены победители за инновации в медиа

Определены победители за инновации в медиа

Британская газета The Guardian огласила результаты своего нового конкурса – за инновации в медиа. Среди победителей – группа Radiohead и сериал "Молокососы".
 
Открытие года – телеканал Dave
 
После ребрендинга в сентябре 2007 года юмористический телеканал с мужским именем Дейв (Dave), ранее называвшийся UKTV G2, увеличил рейтинги в несколько раз, при этом программинг остался нетронутым.
 
Новое название руководство канала объяснило так: "Если вас зовут Дейв, то вам будет приятно, потому что мы назвали канал в вашу честь". Каналом были куплены новые ведущие – знаменитые актеры и комедианты, формат картинки стал широкоэкранным.
 
Через месяц после ребрендинга канал занял место в топ-10 британского ТВ.
 

 

Кампания года – "Молокососы"

 

"Молокососы" – молодежный сериал с обилием секса и крепких выражений. В прошлом году силами агентств 4Creative, Holler и Naked Communications было выпущено несколько скандальных кампаний в социальных сетях. Некоторые пикантные сцены из сериала попадали в Интернет раньше, чем на экраны.   

 

  

  

Инновация года – Radiohead

 

Продюсеры Radiohead Брюс Эйдж (Bryce Edge) и Крис Хаффорд (Chris Hufford) получили награду за то, что выложили весь альбом группы для бесплатного скачивания в интернет.

 

Впрочем, желающие могли заплатить – сколько не жалко. В итоге через 8 дней после релиза Radiohead заработали несколько миллионов долларов.

 

 

PR года – Weber Shandwick

 

Лучшим пиаром признана кампания от Weber Shandwick, которое разместило логотип компании KFC в пустыне Невада. Размер лого — 27000 кв. метров, его можно было увидеть из космоса.

 

 

Brand identity – National Gallery

 

Лондонская национальная галерея получила заслуженную награду за выставку под открытым небом. Летом 2007 года галерея развесила точные копии 30 картин из своей постоянной экспозиции прямо на улицах британской столицы.

 

На каждой картине был написан номер телефона, по которому можно было позвонить и послушать аудиолекцию о полотне. Кампания длилась 3 месяца.

 

Восходящая звезда — Sam Kilcoyne

 

Музыкальный продюсер Сэм Килкойн (Sam Kilcoyne) открыл клуб (а потом и музыкальный фестиваль) только для несовершеннолетних. Плодотворная идея родилась в результате похода в клуб с младшей сестрой, которую туда отказались пускать.

 

В клуб Сэма Килкойна взрослых не пускают, заботливым родителям предлагают подождать детей в соседнем зале, оборудованным в детсадовском стиле. Сэму Килкойну 15 лет.

 

 

Цифровые инновации — VideoJug

 

ideoJug — самый успешный сайт с жизненными советами. На сайте 30 тысяч видеофильмов, которые рассказывают обо всех аспектах человеческой жизни и дают полезные советы. Посещаемость – 4 млн человек в месяц.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео