Согласно данным Национальной статистического управления Великобритании, женщины зарабатывают меньше, чем мужчины на должностях в рекламе и маркетинге. Исследование показало, что женщинам в сфере маркетинга или продаж платят почти на одну пятую меньше, чем их коллегам-мужчинам. В то время, когда мужчины в среднем зарабатывают 45 долларов (£36.45) в час, а это около 95,5 тыс. долларов (£75,744) в год, оплата для женщин составляет 38 долларов (£30.20) в час и 69 тыс. долларов (£54,667) в год. Также по сравнению с мужчинами только четверть, а именно – 26% женщин, занимают должность директора по маркетингу и продажам. Когда речь заходит о должности директора в рекламе и PR, то женщинам платят еще меньше, практически на 8%. Тем временем, гендерный разрыв в оплате труда для креативных директоров составляет 15,2%, при этом женщины зарабатывают 37 тыс. долларов (£29,897) в год, а их коллеги-мужчины — 45,5 тыс. долларов (£35,965). Женщины-заместители директоров по маркетингу получают на 7,5% меньше, чем мужчины, хотя занимают 64% рабочих мест в этом сегменте. Утешительно то, что разрыв в общей оплате в 18,1% является самым низким с 1997 года. Ранее на этой неделе правительство Великобритании опубликовало закон, по которому компании со штатом более 250 человек обязаны сообщать о гендерном разрыве в оплате. Правила вступят в силу с апреля 2017 года.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024