Операторы увеличили доход
31 Авг 2009, 06:08

Операторы увеличили доход

В апреле-июне компании «Киевстар», «Український мобільний зв'язок» (ТМ «МТС-Украина») и «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) увеличили средний доход с одного абонента (показатель ARPU) по сравнению с результатами I квартала

Операторы увеличили доход

В апреле-июне компании «Киевстар», «Український мобільний зв'язок» (ТМ «МТС-Украина») и «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) увеличили средний доход с одного абонента (показатель ARPU) по сравнению с результатами I квартала. Показатель ARPU остался на прежнем уровне только у компании «Астелит» (ТМ life:)), пишет газета "Дело" .


Лидером по доходу с одного абонента стал «Киевстар». Во II квартале 2009 года данный показатель оператора вырос с 39 до 42 грн. На втором месте оказались «Украинские радиосистемы». ARPU компании вырос на 15% в апреле-июне по сравнению с I кварталом и составил 39,7 грн. По словам гендиректора «Украинских радиосистем» Александра Баринова, рост доходов компании объясняется улучшением маржинальности тарифных предложений.


Третье место у «МТС-Украина». ARPU оператора вырос с 33,6 до 35,8 грн. квартал к кварталу, тем не менее немного снизился по сравнению со II кварталом 2008 года. Тогда этот показатель  у «МТС-Украина» был на уровне 36,52 грн. Тот факт, что показатель ARPU у Beeline выше, чем у «МТС-Украина», объясняется тем, что в отчетности «Украинских радиосистем» учитываются «многоговорящие корпоративные абоненты «Голден Телекома».


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Меньше всех среди лидеров рынка в среднем на одном абоненте заработал «Астелит». Его ARPU во II квартале составил 26,8 грн. Это значит, что оператор сработал на том же уровне, что и в январе-марте.


В целом аналитики отмечают, что большинству операторов удалось повысить ARPU благодаря активному использованию скрытого удорожания. Применяли операторы и некоторые другие бизнес-решения. Например, вывод из обихода карточек пополнения счета с небольшими номиналами.


«Основной фактор, вызвавший рост ARPU операторов, — слабость I квартала, а также сезонность выручки мобильных операторов, что связано с началом отпусков. III квартал по ARPU должен быть еще выше, чем II», — прогнозирует  директор аналитического департамента инвестиционной группы «Сократ» Константин Степанов.


доходы операторов мобильной связи

Расскажите друзьям про новость