19 Фев 2008, 10:12

Операторы наружной рекламы обратились к чиновникам

Операторы наружной рекламы обратились к чиновникам

Вчера, 18 февраля столичные операторы наружной рекламы обратились в управление ценовой политики, контрольно-ревизионное управление, Антимонопольный комитет и Госкомпредпринимательства по поводу необоснованно высоких тарифов на услуги Соломенского районного коммунального предприятия (КП) по содержанию зеленых насаждений.

 

Как сообщил глава координационного совета Союза предприятий наружной рекламы Богдан Дубовик, тарифы КП «Киевзеленстрой» ничем не обоснованы: «Мы проанализировали тарифы «Зеленстроя», и по нашим расчетам получается, что работник этого КП убирает мусор вокруг рекламной конструкции в течение 1 мин., потом еще 20 мин. грузит этот мусор вручную на машину, которая, судя по тарифу и километражу, везет этот мусор чуть ли не в Сумскую область».

 

Фактически наружную рекламу контролирует главное управление по рекламе при КГГА и КП «Киевреклама». «При создании нового управленческого органа попросту забыли согласовать функции и полномочия профильных структур КГГА, привести в порядок соответствующие нормативные акты, что в результате привело к такой ситуации, от которой, в первую очередь, страдают операторы рынка. А в это время, как всегда, кто-то «ловит рыбку в мутной воде»,— считает Роман Паламарчук, исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы (АНРУ).

 

Главная проблема рекламистов — получить и закрыть ордер на временное нарушение благоустройства при установлении рекламной конструкции. «За последние два месяца никто из рекламистов данного ордера не получил»,— г-н  Дубовик. Правом проверки ордеров управление по благоустройству фактически давит на наружников: ведь много ордеров на старые конструкции, которые уже не единожды перепродавались, оказались потерянными, а новые ордера вовсе не выдаются. По мнению Богдана Дубовика, это дает возможность чиновникам требовать демонтажа чуть ли не трети конструкций.

 

Наружников волнуют неравномерные расценки на услуги районных КП «Киевзеленстроя». Эти КП являются одновременно как разрешительными органами, так и предприятиями, предоставляющими услуги по уборке и озеленению территорий вокруг конструкций. «За уборку вокруг рекламоносителя «Киевзеленстрой» только в прошлом году поднял тариф более чем в два раза: со 137 до 312 грн. Кроме этого предлагается абсолютно неадекватное озеленение, а операторов наружной рекламы принуждают покупать у КП не только растения по завышенным ценам, но и платить за услуги по их насаждению»,— говорит господин Дубовик.

 

«Киевзеленстрой» претензии наружников считает необоснованными. Как сообщили в этом КП, «цены на растения и услуги по их посадке напрямую связаны с концепцией озеленения города в целом и конкретно взятого района в отдельности».

 

«Мы надеемся, что городские власти обратят на это внимание и примут меры по унификации тарифов, их экономическому обоснованию. В то же время откровенно незаконные действия районных чиновников мы будем обжаловать и в правоохранительных органах, и в судах. Сейчас фактически любой опытный юрист может найти нарушения законодательных и нормативно-правовых актов в действиях этих организаций»,— считает Роман Паламарчук.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео